АвтоВАЗ выпускает газовые модели Granta и Largus

Несколько последних лет наблюдается тенденция, когда крупнейшие таксопарки во всём мире обновляют свои гаражи автомобилями, которые работают на альтернативных источниках энергии. Речь идёт не только об электричестве, но и о газе.

Несколько последних лет наблюдается тенденция, когда крупнейшие таксопарки во всём мире обновляют свои гаражи автомобилями, которые работают на альтернативных источниках энергии. Речь идёт не только об электричестве, но и о газе.

 

Такая тенденция вполне объяснима, ведь крупные таксопарки хотят значительно снизить издержки на топливе. И если в Европе и США таксопарки обзаводятся <электрокарами>, так как там развита сеть электрических заправок, то в России приоритетом пользуются газовые модели автомобилей. Более того, сейчас всё большую популярность набирают машины, которые работают на сжатом природном газе.

2015-07-27_204432

Всплеск популярности автомобилей, работающих на сжатом или сжиженном газе вполне объяснима, так как эта тема поддерживается правительством России. Кроме того, компания «Газпрома» планирует начать активное компрессорных заправочных станций для наполнения газовых баллонов автомобилей.

АГНКС.

Уловив такую тенденцию, компания АвтоВАЗ решила выпустить серию такси Largus, которая будет работать на CNG. Кроме того, компания готовит к выходу ещё одну газовую модель Granta, которая ожидает сертификации.

Газовая Granta обойдётся всем желающим приобрести её на 20% дороже, чем аналогичная бензиновая модель. Однако, как утверждают разработчики АвтоВаза, окупиться автомобиль после прохождения менее чем 50 тысяч километров. Главной особенностью новинки станет расположение дополнительных газовых баллонов в нише для запасного колеса, с помощью которых запас хода автомобиля увеличиться до 1000 километров.

2015-08-06_191940

Специалисты утверждают, что новая газовая Granta и ограниченная серия такси Largus, которые будут работать на сжатом природном газе, являются очень перспективными моделями. Дело в том, что это топливо не только экологически более чистое, но и немного дешевле, что делает его идеальным выбором не только для таксопарков, но и для частных владельцев. Кроме того, сжатый газ отлично подходит для стран с холодным климатом, что и объясняет его популярность в России.

2015-07-29_150518

 

Несмотря на все преимущества сжатого природного газа для владельцев автомобилей, немногие спешат перевести свои бензиновые машины на новый вид топлива. Дело в том, что перевод автомобилей на сжатый природный газ сейчас довольно дорогой. Кроме того, чтобы перевести авто на эту систему, необходимо установить на него громоздкие баллоны, которые порой некуда ставить. Также стоит отметить, что сейчас в России мало развита сеть газонаполнительных компрессорных станций, несмотря на то, что строить её начали ещё во времена СССР.

В общем, автомобили, работающие на метане, имеют свои плюсы и минусы. Но с выпуском новых моделей машин и развитием станций АГНКС минусов становиться всё меньше.

Если вам понравилось и у вас есть, что сказать, можете оставить свой комментарий.

 
---

рассказать друзьям и получить подарок
Запись опубликована в рубрике ЗАВОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ НА МЕТАНЕ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *