Советы при покупке подержанного автомобиля.

    1. С внешнего осмотра машины. Если на автомобиле имеются какие то надписи или наклеены картинки, или он представлен вам в грязном виде,то очень даже возможно,что продавец хочет скрыть от вас какой - нибудь дефект.
       а) Оттенок цвета машины и лакокрасочное покрытие должны быть равномерным, без сколов и вмятин.
 Если подержанный автомобиль был уже в ремонте, и например, дверь уже была в покраске  вторично, и не в красильной вакуумной  камере, а в лакокрасочной ванне, то лакокрасочное покрытие  на поверхности  двери будет иметь другой цветовой оттенок. Это особенно характерно  для краски типа "Metallic". Хороший специалист, как правило ,может определить это без приборов.  Определить хорошо замаскированные подделки, можно с  помощью индикатора, который обнаруживает без всякого компьютерного тестирования тончайший слой шпаклевки. Этот  очень эффективный прибор, имеет маленький размер и помещается в кармане, и будет неприятным сюрпризом для всяких хитроумных дельцов, которые хотят вас облапошить.Поэтому,при покупке подержанного автомобиля будь те очень внимательны,
     б) Сварные или контактные соединения. Свежеокрашенные места, с частично измененным цветом, должны вас насторожить. Попробуйте эти места на ощупь. Если свежая шпаклевка, то поверхность будет мягкой. Чтобы определить разницу в оттенках, я вам советую посветите светом от фонарика, например, под углом 28 - 35 градусов, на расстояние 30 - 40мм. Если это место красилось повторно,то будет видна разница в оттенках. Так же оттенки можно определить, если смотреть с расстояния 2 - 3 м. от одного угла автомобиля так, чтобы лучи солнца светили из за спины. К примеру, если дверь окажется светлее, чем другие части, значит она уже была повторно окрашена или заменена.
         в) По кругу автомобиль должен иметь одинаковые зазоры в соединениях: передняя дверь - крыло, дверь задняя - дверь  передняя и т. д.
           г) Проверьте, как сидят задние фонари и передние фары в своих пазах, боковые и передние сигналы поворотов, любые нарушения центровки и смещения можно увидеть невооруженным глазом.
2. После этого приступаем к внутреннему осмотру кузова.
          Открываем двери и осматриваем их нижнюю часть. Смотрим, не имеются ли там следы ремонта (удаления коррозии). Отогните уплотнительный резиновый кант на пороге снизу. Вы сразу разглядите следы сварки или разницу в цвете. На уплотнительных резинках и пластмассовых вставках не должно быть ни каких следов краски. Обратите внимание, при выборе автомобиля, на пластмассовые и металлические части,внутреннюю отделку стоек, покрытие порогов,и внутри салонное покрытие - так как, там ,тоже могут остаться какие либо  следы , возможного устранения аварий. Под ковриками должно быть все чисто и сухо.
 3. Приступаем к внешнему осмотру двигателя.
    Мотор должен быть без подтеков и абсолютно сухим. Но осторожно! Не специально ли он вымыт перед продажей? Часто, хитрые продавцы, хотят скрыть какие нибудь дефекты. На всякий случай проверти все трубки ,винтовые соединения, а также уплотнение картера и масляного насоса на предмет подтекания. Затем, снимите крышку радиатора - и проверти, чтобы на стенках заливной горловины и крышке не было ни какого налета, и жидкость должна быть прозрачной не зависимо от цвета и состава наполнителя.
     Еще важный момент, если при работающем двигатели и открытой крышке заливной горловины, масло выбрызгивается наружу, а внутри стоит характерный туман - выхлопные газы, то это первый признак, что двигатель нуждается в ремонте, а это, как известно, принесет вам только денежные расходы. Теперь переходим к ходовой части.
   n Колесные обода не должны иметь  сколов краски или пятен другого цвета, а так же зазубрин. Их присутствие свидетельствует о прошлых повреждениях. Глубина протектора на колесах не должна быть менее 3 - 5 мм. резина должна быть в комплекте одной фирмы - изготовителя, без надрезов и грубых царапин и одинакового размера. Будьте повнимательнее, царапины могут быть загримированные. На рынках стала появляться резина с надписями<YOPOH>, <KATREES> это резина с восстановленной поверхностью.На больших скоростях она может разрушиться , что приведет к неприятным последствиям.
     Если, автомобиль вам понравился, но вы нашли в нем какие то исправимые неполадки, можно требовать существенных скидок в цене, заранее выяснив их причину. Но! Продавец сам обязан проинформировать вас о фактах, случившихся аварий и проделанных, ремонтно - восстановительных работах ,проведенных на машине, которую продает. Сокрытие этой информации, преследуется законом, и не имеет срока давности. Если, вы обнаружили , что двигатель или переднеприводной мост заменен, то проверте, есть ли запись об этом в сервисной книжке. Все проведенные технические операции должны заноситься туда. Если, машина не имеет сервисной книжки и не проходит регулярный осмотр, это должно вас насторожить. Не забывайте , что гарантия предоставляемая продавцом - это не гарантия, по которой вы сможете поменять лопнувшую шину. Разговор идет о гарантии, предоставляемой заводом - изготовителем на основные агрегаты автомобиля, например: кузов, блок двигателя,задний или передний мост,но только не детали этих узлов.
 HS.    Небольшой магнит, обернутый в тряпочку, поможет вам определить прошпаклеванные места (попробуйте  магнит приложить к холодильнику  - он должен едва держаться). Машина должна быть чистой, иначе смысл осмотра кузова теряется.
     Присядьте возле фары машины, и с этого ракурса осмотрите борта автомобиля, с начала с одной стороны, потом с другой - на предмет вмятин и дефектов окраски и геометрии. Затем, аналогичным образом, осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения практически видны все "заделанные" места .Желательно, подобный осмотр ,провести и со стороны багажника. Если у вас ,что- то вызывает сомнения, проверяйте магнитом. Если он не магнитит, значить здесь шпатлевка. Повнимательней просмотрите стыки (между крыльями и капотом,дверями и стойками. и т. д.) - это прекрасный индикатор аварийного прошлого машины.
   Заводской стык имеет ширину одинаковую по всей длине. Проверьте, как работают все двери, они должны закрываться с одинаковым звуком и усилием.В противном случае - повреждена геометрия кузова. Если вы сомневаетесь в правильности геометрии кузова, то достоверную информацию можно получить после проверки по контрольным точкам на специальном стенде. 
       Установить, что машина перекрашена ,можно по следующим признакам, если есть следы краски на пластиковых и резиновых  деталях кузова, а так же посмотреть под уплотнительными резинками стекол, крышки багажника, дверей (их надо слегка отогнуть).
       Если краска отличается от основной, значит автомобиль перекрашивали. Загляните под капот и приглядитесь к  местам крепления бампера и осмотрите лонжероны. Если на них видны складки металла или сколотая краска, то значит автомобиль "вытягивали".
     Коррозия - свои "болевые" точки есть у каждой модели. Обычно этот процесс начинается с порогов и подкрылков, под уплотнительными резинками. Загоните машину на яму, подъемник или  эстакаду, осмотрите днище, не поленитесь "ткнуть" его отверткой - после этой несложной процедуры возможно дальнейший осмотр не потребуется.
--------------------
Если у вас есть, что добавить, или вы хотите поделиться своим опытом или мыслями, обязательно оставьте свой комментарий.
рассказать друзьям и получить подарок
Запись опубликована в рубрике ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *