Несколько способов как убить свою машину.

Несколько способов как убить свою машину.

         Есть очень много способов убить свою  машину. Самый простой из них - сесть за руль в стельку пьяным или одолжить ключи от машины соседу, который о вождение имеет такое представление, что и о манципации (это в древнеримском праве: торжественная передача прав собственности новому владельцу).                                            А если допустим, вы решили привести в негодность свою машину  за годик, другой? То вот вам несколько способов, неукоснительно следуя которым, вы можете легко попасть на" бабки" и изувечить своего четырехколесного друга.                                              Замена масла. Достаточно не менять масло, и со временем оно потеряет свои свойства, такие как , противоизносные свойства, термическую и термоокислительную стабильность, вязкостные характеристики и многое другое.                                            Давление в шинах. Перекаченные или недокаченные шины укорачивают жизнь не только самой покрышки, но и снижают тягово - тормозные характеристики. Но нам то по барабану, мы не куда не спешим. Неправильно накаченные шины увеличивают расход топлива - не проблема, заправок понастроили на каждом углу. А то, что управлять таким автомобилем опасно и непредсказуемо, так плевать на это, не наша забота , пускай другие боятся.                                                                                                  Турбина. Приобрел новую машину с турбиной, но понял, что она лишняя в вашем автомобиле. Все очень просто.  Не давай ей остывать ,и вся проблема - на турбине можно поставить жирный крест. Турбина вращается до 200 000 об./мин,поэтому сильно нагревается. Глуша двигатель и останавливая кулер, вы лишаете ее охлаждения, лопасти заворачиваются в трубочку и вуаля.                                                          Не прогретый двигатель.  Еще один хороший способ избавиться от двигателя, это ездить на не прогретом моторе. И не просто ездить, а рвать с места с пробуксовкой и визгом колес. Рабочая смесь не будет эффективно воспламенятся, пока двигатель не нагреется до своей оптимальной температуры. При малоэффективном сгорание горючего, топливо оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъедать некоторые части движка. Масло тоже должно разогреться и достичь идеальной текучести. Специалисты рекомендуют не подымать обороты двигателя выше  2 - 3 тысяч, пока мотор не нагреется до оптимальной температуры. Но только тогда, как иначе обогнать этот наглый БМВ, который газует рядом .                                                        Короткие поездки могут тоже навредить. Проблема та же, не прогретый двигатель.Еще одним минусом знающие люди назовут то, что катализатор не способен работать с полной отдачей, поэтому, укорачивается его жизнь. Но иначе не успеешь посетить все бары ра.    Высокие обороты. Стрелка тахометра лежит в красной зоне. На больших оборотах двигатель находится под огромным напряжением. Если долго держать стрелку тахометра в красной зоне, есть шанс потерять шатун. Да и шут с ним.                                                                                                                                             Сцепление. Еще одна важная привычка в деле убийства машины - держать всегда ногу на сцеплении. В этом случае, диск сцепления будет иметь постоянною тенденцию к скольжению, что в конце концов приведет к преждевременному выходу из строя агрегата. На светофоре держать выжатым сцепление ,тоже неплохая привычка. Глядишь тысяч через 15 км сцепление можно будет выкинуть.                                                Неправильный выбор передачи.Это настоящие насилие над машиной. Слишком высокая передача напрягает мотор вокруг кривошипа. Слишком низкая скорость - означает большие обороты, о них мы говорили выше.        Грязный автомобиль - это прекрасный повод не только для гаишников остановить вас, но еще отличная среда для коррозии. И чем чумазей авто, тем активней коррозия. Достаточно кузов мыть один раз в месяц и натирать его нормальным воском, чтобы защитить его от коррозии. Но настоящий пацаномобиль всегда должен быть на грязной машине.

-----

Если у вас есть, что добавить, или вы хотите поделиться своим опытом или мыслями, обязательно оставьте свой комментарий.

 

рассказать друзьям и получить подарок
Запись опубликована в рубрике ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Несколько способов как убить свою машину.

  1. ivera2901 говорит:

    Полезные советы! )) А фото к статье вообще убойная!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *