Немного о моторных маслах для автомобилей с ГБО

 

2015-07-13_160709

Известно, что условия работы бензиновых и двигателей работающих на газе имеют значительные различия. Ведь в камере сгорания мотора, топливом которого выступает газ, значительно повышена температура.

В результате этого все элементы силового агрегата подвержены образованию нагара на них. Здесь и возникает дилемма выбора моторного масла для газового двигателя и немаловажный вопрос: «Когда же его менять?»
Рекомендации специалистов
Командой журнала «За Рулем» были проведены испытания работающего на двух режимах – «бензин-газ» мотора «восьмерки». Эксперимент показал, что после использования газа в качестве топлива, моторное масло имело практически идеально-чистый вид. Помимо этого, результат капельной пробы показал, что его диспергирующая функция осталась практически неизменной в сравнении с первоначальным исследованием. Однако, после использования бензина, она снизилась аж на 9%.
В процессе дальнейших испытаний было установлено, что после работы агрегата на газе, не наблюдалось изменение в меньшую сторону толщины пленки масла, связанного с попаданием в него горючего. Также наблюдалось отсутствие в цилиндрах двигателя конденсата. Это, несомненно, помогает увеличить и в разы продлить главную функцию масла – смазку деталей. Но, из-за воздействия высокой температуры, масло в камере сгорания окисляется быстрее.
...

...
Менять масло в газовом двигателе, даже независимо от того, что оно менее подвержено загрязнениям, все равно следует по рекомендации производителя. Так как, находящиеся в нем полезные присадки все равно подвержены разрушению, из-за чего свойства масла ухудшаются, и при повышенных температурах оно полностью становится непригодным, соответственно, представляет реальную угрозу для безопасной работы агрегата.
Каким должно быть масло для газового двигателя?Известно, что сегодня в продаже существуют специальные масла на синтетической основе произведенные исключительно для работающих на газе моторов. Они обладают такими свойствами и отличиями:
- обладают повышенными моющими свойствами;
- их стойкость к нитрованию и окислению гораздо завышена, нежели у обычных масел;
- имеют хорошую термостойкость, за счет чего уменьшено образование различных отложений из продуктов сгорания топлива в камере.
В любом случае вопрос использования специализированного масла для работающего на газе двигателя остается спорным. Ведь возникают ситуации, когда просто необходимо поставить рычаг переключателя в положение «бензин», к примеру, для того, чтобы запустить двигатель в мороз.

-------------------------------------------------

Если вам понравилось и у вас есть, что сказать, можете оставить свой комментарий.

рассказать друзьям и получить подарок
Запись опубликована в рубрике ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *