Если машину тянет в сторону

                           Если машину тянет в сторону, причины могут быть разные: неодинаковое давление воздуха в передних колесах; деформированы рычаги подвески; если одно из колес не полностью растормаживается; ослабла одна из пружин передней подвески;отклонения заднего моста от оси машины из за деформации тяг задней подвески;дефект шин/грыжа/; элименты подвески изношены; у ступиц подшипников 

неправильные регулировки затяжки; нарушение регулировки развал-схождения. Если машину тянет  при торможение, виной может быть "закисание" цилиндрика тормоза или скобы суппорта, или потек какой то тормозной цилиндрик.
 Для обнаружения и устранения этих неполадок надо тщательно проверить покрышки передних колес: нет ли грыжи на шинах, равномерный ли износ протектора. Если износ неравномерный , то следует отрегулировать развал-схождение и тщательно осмотреть переднею подвеску на предмет ее изношенности. Если на покрышке имеется грыжа, то ее следует заменить.
Если при осмотре покрышек дефекты не были обнаружены,надо проверить в шинах давление. Давление в шинах должно быть одинаковом и соответствовать указаниям руководства. Если вы не обнаружили никаких дефектов на покрышках, попробуйте поменять передние колеса местами, при этом , если поменяется направление увода, то проблема скрывается в состояние резины. Если ослабла одна из пружин, она сразу себя выдаст: автомобиль перекосит на одну сторону. Неполное растормаживание колеса следует определять на ощупь, неисправное должно быть более горячим после пробега. "закисание" тормозных цилиндриков, а так же скобы суппорта  выявить можно когда колесо снято, для этого нужен помощник, который будет давить на педаль тормоза. Подтекание тормозной жидкости определяется визуально. Элемент подвески и ее износ определяется внешним осмотром на подъемнике или на яме, а так же вывесив колесо покачиванием его в вертикальной и горизонтальной плоскости и прокручиваем.Подвешенное колесо должно вращаться без усилий от руки, если оно затормаживает, значить требуется регулировка подшипников ступици. Если при покачивание в горизонтальной плоскости имеется люфт,  это говорит о неисправности рулевых тяг, если люфт  в вертикальной плоскости, то значит неисправны шаровые.
рассказать друзьям и получить подарок
Запись опубликована в рубрике ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *