Основные потребители природного газа в качестве моторного топлива.

Автомобили на метане

Основные потребители природного газа в качестве моторного топлива.

Коммунальная техника, городские автобусы и маршрутное такси, сельскохозяйственная техника, железнодорожный транспорт и.т.д.

 

 На шасси автомобиля КАМАЗ возможно размещение любого спецоборудования с многочисленными вариантами комплектации метанового газового оборудования и схемами их расположения.

 

    Постоянно по утрам, тишину городских кварталов нарушают мусоровозы. Местные жители стараются побыстрей прикрыть свои окна и форточки.  И не из за того, что шум из за потревожанных мусорных контейнеров, сопровождается громкими звуками, а для того, что бы едкий запах отработанной солярки не проник в комнаты квартир. Если бы вся комунальная транспортная техника , была переведена на гзовое топливо ( метан), то можно было бы значтительно улучшить экологию наших городов.

     Бензин дорожает постоянно, и его давно пытаются заменить, и синтезированными газами, и жидкостями, например - спиртом, который из чего только не гонят: в плоть до апельсиновых корок и подстилок в курятниках.
Заметьте, что все эти виды топлива менее опасны для экологии, чем бензин. В двигателе на газовом топливе оно сгорает полнее, из- за этого окиси углерода в выхлопных газах в несколько раз меньше.

    Двигатель на бензине выбрасывает в окружающею среду сернистый газ, он образуется при сгорание сернистых компонентов топлива, и тетраэтилсвинец. В природном газе, как правило, серы нет, а поэтому в выхлопных газах газового двигателя нет ни соединений свинца, ни сернистого газа. В бензиновом моторе в отработанных газах, из- за неполного сгорания горючего, содержится и окись углерода (СО) - вещество токсичное для человека.

 

  Сельскохозяйственная техника, тоже ждет своего перехода на топливо 21 века (метан)

 .       Двигатель на бензине выбрасывает в окружающею среду сернистый газ, он образуется при сгорание сернистых компонентов топлива, и тетраэтилсвинца. В природном газе, как правило, серы нет, а поэтому в выхлопных газах газового двигателя нет ни соединений свинца, ни сернистого газа. В бензиновом моторе в отработанных газах, из- за неполногосгорания горючего, содержится  окись углерода (СО) - вещество токсичное для человека.        .   И бензиновые, и газовые автомобили выбрасывают в окружаещию среду равное количество углеводородов. Для человека и его здоровья углеводороды сами не опасны, а опасны продукты их окисления. Двигатель на бензине, выбрасывает в атмосферу сравнительно легко окисляющие вещества - этилен и этил, а газовый двигатель - метан, который наиболее устойчив к окислению. Поэтому углеродный выброс автомобиля на газу менее опасен. Газ, как топливо для мотора, не уступает бензину, а даже и превосходит его по своим свойствам.

 

  В основном все двигателя внутреннего сгорания работают по классическому четырехтактному циклу. Газообразная смесь топлива и воздуха наполняет цилиндры двигателя, сдавливается поршнем, воспламеняется от искры, дальше газы давят на поршень и двигают шатунный механизм, а затем выбрасываются из цилиндра в атмосферу.-

      Чем сильнее мы сожмем топливо без образования детонации, тем мощность двигателя будет больше. Октановое число определяет антидетонационную способность топлива. Чем выше октановое число, тем лучше топливо. У природного газа среднее октановое число - 105 - для любых марок бензина оно не достижимо. Как известно, у нас используются марки АИ 92 - 93 ,95 или 98 это их соответствие октановому числу.

        Двигателя внутреннего сгорания потребляют смесь распыленного топлива и воздуха. Что бы смесь воспламенилась, требуется определенная концентрация топлива. По сравнению с бензином газ воспламенятся и горит при маленьких концентрациях,т. е. при более бедной смеси. То есть обогащая смесь, можно увеличить мощность мотора и наоборот, обедняя смесь, мы можем понизить мощность.Мы имеем возможность, регулированием состава смеси, изменять мощность двигателя: в этом случае как топливо, газ <послушнее> бензина.

      Эксплуатация подтверждает, что на газу автомобили более выносливы - в полтора - два раза дольше эксплуатируются без ремонта. При работе на газу, при сгорание меньше образуется золы и твердых частиц, из- за которых повышается износ поршней двигателя и цилиндров. Кроме того, газ практически не влияет на коррозию металла, масляная пленка не смывается со стенок цилиндров - ее не смывает жидкое топливо. Срок службы газового двигателя увеличивается в полтора- два раза.

Если у вас есть, что добавить, или вы хотите поделиться своим опытом или рецептом, обязательно оставьте свой комментарий.
рассказать друзьям и получить подарок
Запись опубликована в рубрике ГАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЕТАН с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *