Новые технологии в обслуживании клиентов АГНКС.

Новые технологии в обслуживании клиентов АГНКС.

      На всех АГКНС ООО <Газпром трансгаз Томск> успешно внедренаи эксплуатируется автоматизированная системауправления продажами газа и взаимоотношениями с клиентами. Система позволила значительно уменьшить оборот наличных денежных средств и внедрить прогрессивную систему безналичного расчета с применением пластиковых карт.

Информация обо всех заправках в режиме реального времени передается в главный офис и служит основой для формирования аналитической и бухгалтерской отчетности.

         ООО <Газпром трансгаз Томск> стало первым предприятием среди дочерних обществ ОАО <Газпром>, внедрившем такую систему.
В настоящие время в связи с расширением сети АГНКС в рамках Целевой комплексной программы развития газозаправочной сети и парка техники, работающей на природном газе на 2007 - 2015 годы , в ООО <Газпром трансгаз Томск> начаты работы по масштабированию информационно - управляющей системы безналичных расчетов. Создание подобной системы позволит оперативно управлять процессом реализации компримированного газа более чем на 30 АГНКС Общества, расположенных в семи часовых поясах, а также обеспечит возможность гибкой маркетинговой политики.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ГАЗА НА АГНКС


   Оптимизация работы операторов АГНКС - сокращение времени обслуживания клиентов.

                     Контроль работы АГНКС в режиме реального времени.

   Система безналичного расчета во всей сети АГНКС Общества (на базе собственного процессингового центра)

             Оповещение клиентов о факте заправки и текущем балансе карты по SMS /электронной почте/.

   Возможность установки лимита заправок/задолженности для каждого клиента или его автомобиля (карты)/

                     Отслеживание состояния расчетов с клиентами в режиме реального времени - исключение дебиторской задолженности.

Внедрение системы лояльности клиентов.

                     Предоставление клиентам аналитических отчетов за требуемый период.

--------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть, что добавить, или вы хотите поделиться своим опытом или мыслями, обязательно оставьте свой комментарий.
рассказать друзьям и получить подарок
Запись опубликована в рубрике ГАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЕТАН с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Новые технологии в обслуживании клиентов АГНКС.

  1. Андрей говорит:

    Считаю , что введение системы безналичного расчета с применением пластиковых карт на АГНКС очень эффективно , а главное — удобно . Спасибо за полезную информацию !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *