Автозаводы России развивают производство техники на газе

2015-10-07_142950

 

 

Минпромторг пообещал расширить программы по поддержки изготовления таких машин

Концерн "АвтоВАЗ" сообщил, что собирается наладить производство серийных автомобилей на газе. Их представитель уточнил, что разговор идет о сжатом газе.      Партия автомобилей в количестве примерно 300 штук, выпущена будет на базе Lada Largus.

2015-10-07_142950
Сколько потребуется денег и когда произойдет это «АвтоВАЗ» пока не раскрывает. Lada на газу будет примерно дороже бензиновой на 20% как отмечает концерн. В настоявшие время стоимость пятиместный Largus около 479 000 руб., это данные сайта «АвтоВАЗа».
На сжатом газе серийно уже выпускают технику группа ГАЗ и «Камаз». Также «Камаз» планирует освоение серийного производства техники на (СПГ) сжиженном природном газе, который дает увеличенный запас хода.
Уже в пятницу «Евроцемент груп» подписала с «Камазом» соглашение о приобретение 400 седельных тягачей и около 300 карьерных самосвалов работающих на СПГ, которые будут приобретены в течение трех лет. Сумма стоимости скрывается.  В средним цена дизельного грузовика «Камаза» – 2,5 млн руб., газовые примерно на 10–15% дороже, говорившего ранее представителя предприятия. Получается, что 700 машин обойдутся «Евроцемент груп» примерно около 2 млрд руб.
Чиновники расчитывают, чтобы уже к 2020 г. в городах-миллионниках газ как топливо для автомобилей использовало больше половины транспорта. В России в настоящие время находится 90 000 автомобилей на газу – это «всего 0,2% от всего нашего парка», с сожалением говорит министр нашей промышленности Денис Мантуров (цитата взята из «Интерфакса»). Неразвитость инфраструктуры в том числе тоже тормозит продажи, считает он: в России имеется 250 заправочных станций для заправки сжатым газом, а к 2020 г. их нужно будет еще около тысячи.
В России пока очень слабо развит этот сегмент для потребления газа, но особенно независимые компании-производители должны быть заинтересованы в его развитии, это даст возможность увеличить объемы продаж, так считает Виталий Крюков директор Small Letters.
Одной из основных мер государственной поддержки производителей по выпуску газомоторных автомобилей это субсидирование закупок этой техники регионами. На эту программу в 2015 году из нашего бюджета будет затрачено 3 млрд руб., сообщил в пятницу Мантуров.
На эту же сумму министерство может рассчитывать и в 2016 г. сейчас вопрос прорабатывается с Минфином, уточнил он. Обсуждается так же продление этой программы на 2017–2018 гг. Представитель Минфина на вопросы не стал отвечать. В круг получателей субсидий минпромторг сможет включить автопроизводителей, сообщил Мантуров. Выделение субсидий для компенсации предоставляемых ими скидок, это один из вариантов –объяснил он. Представители от «Камаза» и группы ГАЗ комментировать это не стали. С таким подходом ускорились и упростились бы продажи по госпрограмме, считают сотрудники одного из автоконцернов.

-------------------------------------------------

Если вам понравилось и у вас есть, что сказать, можете оставить свой комментарий.

---

рассказать друзьям и получить подарок
Запись опубликована в рубрике ГАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЕТАН, ЗАВОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ НА МЕТАНЕ с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *