Полезность для двигателя на метане



При работе двигателя на метане продлевается его работоспособность, газовоздушная смесь в цилиндрах сгорает более лучше чем бензин, в связи с этим улучшается смазка трущейся пары, цилиндр- поршневые кольца, потому что газовое топливо не смывает масло со стенок цилиндров и не растворяет его. В следствие небольшого количества углеродистых осадков, смолистые отложения не накапливаются в камере сгорания, и поэтому нагарообразование на поршнях и головке блока минимальное. При работе автомобиля на газе, масло в двигателе можно менять реже, чем на бензине, потому что оно не разжижается, меньше подвергается  загрязнению и свои свойства сохраняет дольше. Расход масла на угар снижается.Увеличивается межремонтный пробег газового автомобиля по сравнению с бензиновым. Срок службы свечей зажигания тоже увеличивается. При правильном  выбранном режиме работы двигателя на газу, понижается уровень шумности создаваемого им, что не маловажное в условиях горда. Для двигателя работающего на метане, требуются минимальные настройки. Метан не содержит вредных примесей (сера, свинец), которые разрушают детали камеры сгорания, лямбда- зонд и каталитический нейтрализатор на химическом уровне. За счет всего этого, работа двигателя происходит в более благоприятных условиях, его ресурс возрастает на 30 - 40%. Это хорошо заметно по времени "жизни" катализатора и лямбда - зонда, которые при работе на метане увеличивают свой срок службы вдвое и даже более. А это тоже экономия, хоть и косвенная: как минимум на "промывках"и как максимум - на крупном ремонте.

--------------------------------------------------------------------------

Если у вас есть, что добавить, или вы хотите поделиться своим опытом или мыслями, обязательно оставьте свой комментарий.

 

рассказать друзьям и получить подарок
Запись опубликована в рубрике ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ, ГАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЕТАН с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Полезность для двигателя на метане

  1. родион говорит:

    про ресурс двигателя несогласен!работаю в мастерской обслуживаем маршрутки марки газель машины ездили сначала на пропане довольно неплохо единственое качество газа часто чистили редуктора,перевели на метан мощность двигателей упала,где были моторы с приличным пробегом сразу посыпались потому как водители начали их эксплутировать на высоких оборотах чтоб добится нормальной тяги мотора,да и те двигатели которые прошли чуть больше 30000 тыс км после копитального ремонта уже плохо заводятся и тянут на метане,постоянные регулировки которые тоже стоят денег,неудобство ремонта трансмиссии из за установленных баллонов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *